Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Сумрачный чертог

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:58 

пробландинаг)))

¡No pasarán!
опасно для мозга, смотреть на свой страх и риск. Сплошное "как и нах*я" :vict:

@темы: Стеб и хуморь, Видео

20:55 

Уме-но-Юки 2011

¡No pasarán!
Уютный фестик, десу :) Невзирая на минусы со светом и дыммашиной (она, никак, простудилась и периодически чихала :))
То ли меня сам "Титан" на позитив изначально настроил, то ли дело в расслабленности, т.к. мероприятие относительно небольшое, но настроение не испортили ни свалившийся во время дефиле парик, ни полудоделанные и помятые в толкучке за кулисами крыльячитать дальше
Оченьоченьочень большой и эксклюзивный плюс организаторов в том, что были волонтеры, помогавшие снять квартиру приезжим. Нашему волонтеру, товарищу Васюку троекратное "Ура!": до хаты довел за ручку, беспроцентный кредит по оплате предоставил, точки с хавкой указал лично, пакеты с покупками дотащить тоже помог :woopie:.

На какую-нить плюху по фанарту я рассчитывала, а вот на победу в дефиле - нет, так что приятно вдвойне читать дальше :) Спасибо тем, кто засчитал мне победу, несмотря на уже описанный фейл. Я очень постараюсь оправдать оказанное доверие, чесна-чесна :)

В зале традиционно не сидела читать дальше, заскакивала только посмотреть на выступления знакомых, остальные костюмы разглядывала в холле. Костюмов как-то мало, сложность в основном невысокая, но общая масса выглядела аккуратной и хорошо сделанной (не без ахтунгов, но о них и без меня в отчетах понаписать успели).
Запомнились пара Киракишоу с паутиной (хорошая идея с выходом, но вот который атласный костюм смотрелся менее выгодно. Надо хотя б наизнанку ткань кроить было), бесподобная Серенити, от крыльев на сцене дух захватывало, очень нежно и красиво. Люми и Кендис отожгли)) Простые костюмчики, но дефиле веселое и живое.читать дальше
Еще умилила девушка с головастиком на резинке, на котором я залипла минут на десять ^______^. Платье Арти... что говорить, там каждый цветочек вручную расписан (а возможно и с нуля сделан, тут я не уверена, щупала сию прелесть недостаточно.) Еще умилила Харука, поправляющая прическу, глядясь в зеркало Мичиру :) читать дальше Энджелсенктуровцы были неплохи, но крылья неаккуратные (хотя кто п щас говорил ^^".. Но резать изолон поперек полосок некузяво же! Вдоль - намного аккуратнее!)
Еще были одни крылатые товарищи, уважение внушали, но ни фендома ни собственно товарищей не знаю.

Короче, вывод: на следующий год еду, если не сделают Юкон.

фото нормальных пока нету, а те, которые нормальные, у меня в раве и переконвертировать их никак не могу, так что жду, когда выложит Прайм.
а с видео можно поржать тут:vict:

@темы: Анифесты

22:01 

на старт!

¡No pasarán!
на удивление: до двух ночи я дошивала платье, потом купалась и сушила волосы, потом порулила на вокзал - забрать с поезда передачку от Стаса, завезти забранное старшенькой на другой конец города, позавтракать и за все это время ни разу не зевнула даже! То ли это предфестовый мандраж, то ли я за предыдущие дни авансом отоспалась... Но ночь без сна не ощущается абсолютно :)
Короче на повестке дня:
- хотя бы два-три часа выделить для работы
- последний лоск на платье
- доделать крылья (навесить полотнища на каркас) я зафейлила полотнища!!! зафейлила, блиа*ь!!!!!!!!!:hang: чувствую, что плюну на это дело и завтра просто "забуду" положить недоделки в рюкзак. А может и не забуду и на вписке попробую что-то с ними сообразить :apstenu:
- прицепить на парик шарики и примерить, как эта полуторакилограмовая конструкция вообще на голове держаться будет
- заклеить каблуки у туфель
- браслеты (а вот тут фигня... в принципе на крайняк есть пара латунных запястий, но надо что-то попробовать изобразить в рамках канона) нах браслеты... ну не верю я, что в такую погоду краска высохнет Т____Т
- сгонять скупиться по мелочи плюс распечатать фанарт (по дороге завернуть на почту, забрать посылку с париком Май)
- доделать материал для мастеркласса в процессе *йа криведко.. в смысле - безмозглое беспозвоночное на даном этапе усталости*
- намазюкаться автозагаром и пилить ногти :) нах автозагар, нету уже времени.. возьму с собой(((
- заказать место в маршрутке на завтра.
А завтра в 12,30 двигаю на Днепр, а оттуда - на Запорожье. (да, уточнить у Принцо-тян ее телефон и выведать у Тима номера такси в Зп)
запись создана: 01.12.2011 в 11:34

@темы: Флуд

03:01 

¡No pasarán!
обязательно надо посмотреть ^___________^

*риальные шотландские посоны рулят))))*

а вот это поинтереснее белоснежки и охотника будет))

*какие там у королевы наряды *_____* *

@темы: Видео

15:59 

¡No pasarán!
у кой-кого начинает нести чердак по вокалоидам. В частности, по костюмам из "Камеллии". С одной стороны - сама всегда ругаю баяны, с другой - слюни текут при взгляде на всю эту красоту *_______*

обязательно сделаю пару костюмчиков под фотосет. Все равно вещи такие, что продать потом труда не составит (это я так свой интерес оправдываю ХР)

@темы: Флуд, Картинки

14:38 

¡No pasarán!


хорошая игрушка-релаксатор.
читать дальше

@музыка: Luca Turilli - Legend Of Steel

@темы: Полезности, Флуд

00:37 

¡No pasarán!
хееее, теперь я знаю, кто мне на Акибе спать не давал ^____________^
читать дальше
скучаю за Акибой, самый лучший фест десу. Не только потому, что сам фест хороший, но и потому, что именно там всей толпой собраться получается Т____Т
Замечательные линейки на рабочий стол

@темы: Флуд, Друзья, Анифесты

21:38 

Daimakaicho

¡No pasarán!
19.11.11
Итого около 90% готовности :)

а бейки опять не хватает Т______Т У меня такое чувство, что ее по ночам мыши жрут. Из изначальных расчетных 35-40 почему-то ее количество вылилось в реальные 70-и-еще-метров-5-7-добрать
А вообще, все обвесы смотрятся охрененски, не зря я их сделала потяжелее - двойными и на флизелине. Особенно классно это в движении, когда штуковины раскладываются на манер веера.
Только вот посетила меня мысля - что мешало мне сделать рукава без оката и на ластовице Т_____Т И не надо было б изгаляться с вытачками по бокам груди, оставлять лишнюю ткань, чтоб при поднятии рук на груди вырез не разъезжался.. Абыдна :(
В общем, еще кой-какие мелочи доделать на самом платье и можно основательно браться за парик и бижутерию.
А еще хочу в обход канона каблуки на туфлях золотым лаке обклеить - мну так больше нравится ^_____^

Пошаманила над картиночками и сделала коллажик для заявки.

осталось трек смонтировать и можно отправлять


____________________
15.11.11

паричок-с. Изначально это был короткий парик + два шиньона, к которому докупили еще два отдельных шиньона.
Надо еще уложить гребень попышнее.
Весит дохренища, а будет еще больше, т.к. на гребень пущен один хвост из четырех, еще один пойжет на пряди от висков остальные - на хвосты за гребнем (вообще, там должен быть один хвост справа, но такая асимметрия менее красива и менее практична, бо один хвост утаскивает парик набок :) Я и так уже подумываю всю эту конструкцию гвоздями к черепу приколотить...)
____________________
28.10.11
потихонечку :)

Пришлось поиздеваться над выкройкой, чтоб хоть более-менее прилично все сидело. В платье Урд все было намного проще, благодаря отсутствию рукавов и отделки по линии выреза... Ну и количество бейки там поменьше было :)
____________________
Определилась на предмет оттенков ткани - все-таки сочетание розовый+темно-синий чересчур попугайски выглядит ирл, так что розовый заменен аметистово-фиолетовым.

более-менее разобралась с выкройкой, теперь потихоньку собираю все в кучу. Главное теперь - нормально посадить фиолетовый узор на лифе и по бокам. Загвоздка в том, что и темно-синяя и фиолетовая части делаются на базе одной выкройки, но вот в отличие темно-синей части, на фиолетовой не должно быть швов от выточек, идущих к проймам. А пока не обработаю до конца все швы на нижней части бейкой, за верхнюю нет резона и браться... Надеюсь, обилие полукруглых вырезов узора само по себе сработает как выточка, иначе кой-кому придется выдумывать другую методу кроя.. И переводить запасные метры ткани, что самое неинтересное :)
*зато радует, какой громадной получилась юбка :)*
запись создана: 10.10.2011 в 19:44

@музыка: Арда - Холод

@темы: Косплей, work in progress

15:22 

новый взгляд на Дарта Вейдера ^__________^

¡No pasarán!
16.11.2011 в 10:51
Пишет Зверенок:

Прекресное начало рабочего утра!


URL записи

@темы: Видео, Репост, Стеб и хуморь

16:40 

¡No pasarán!
12.11.2011 в 07:37
Пишет Mr.Chaffinch:

Отечественные супергерои
Есть на Руси замечательный народный супергерой, куда там бетменам и человекам-паукам. Это Хороший Мужик. Он - великий дамский угодник.
Чуть начнет какая дама переживать из-за сломанного ногтя, так ей сразу и молвят - тебе бы Мужика Хорошего! Очевидно, он - мастер по склейке или быстрому наращиванию ногтей. Если кто-то троллит в интернете - Мужика бы Хорошего, сразу советуют. Он всех перетроллит, наверное, он такой. Если какая неприятность и дама раскапризничалась - Хорошего бы Мужика, мигом все наладится! Умелец на все руки, неутомимый носитель справедливости, всегда выручит из беды!
У него есть напарница, Хорошая Баба, которая помогает иным мужчинам. Но реже - наверное, то обед готовит, то в декрете, занята.

URL записи

@темы: Репост

22:55 

¡No pasarán!
в последние несколько лет мне все чаще и чаще говорят, что я могу найти общий язык практически с любым человеком и вообще до безобразия непосредственная и легко иду на контакт. Знали б эти люди, как няргх в бытность тощим прыщавым подростком стеснялась пойти в прокат кассету сдать XD

@темы: Флуд

19:08 

¡No pasarán!
а ко мне во двор забрело такое вот няшное котэ ^_____________^

надо пройтись по соседям поспрашивать, от кого котэ сбежало, а то ведь явно не уличная животинка.

апд: забрали котэ Т_____Т
утром по улице бегали хозяева и надрывно кис-кисали. Оказалось, котэ возили в веткабинет на прививку, а оно перепугалось и задало стрекача. Жалко как-то, хотя и понимаю, что все равно у себя оставить не смогла б.
Кстати, у котэ красивое имя - Матильда :)
запись создана: 06.11.2011 в 17:47

@темы: Флуд

02:14 

¡No pasarán!
... А еще Уме но Юки будет в том же ДК, где проводили ЮКОН-2009 (и 2008, если не ошибаюсь).
Дополнительный повод поехать, эхх.... Потому что если фест уже может позволить себе "Титан", то это как минимум интересно.
Правда, правила подачи заявок тоже..эммм... интересные. Такое ощущение, что орги стимулируют пипл везти к ним уже где-то выгулянные костюмы (есть там такой пунктик в заявке "фото костюма". Покажите мне косплеера, который дошивается не в последние три ночи. С одной стороны - рационально в плане фильтрования сцены, с другой - можно попросить картинку персонажа и фото предыдущих работ, дабы оценить реальность уровня заявленных претензий :))

@темы: Анифесты

02:57 

¡No pasarán!
скушало моск :dance2:

@темы: Музыка

21:02 

Блин, дайте мне шапочку из фольги!

¡No pasarán!
... это была первая мысль :)

оперативно они :)
угадайте, какой была вторая мысль
кстати, гоппа на большой аватарке у меня в профиле бегает в одну строну, а на маленьких в твитах - в противоположную ^_____^

@темы: Флуд

00:43 

¡No pasarán!
Апд: эльфик покрашенный :)

Lotus Princess collab by *Que-mira-la-noche on deviantART
скажи эльфику "НЯ"!!

читать дальше
запись создана: 19.10.2011 в 20:28

@темы: Мой арт, Картинки, Девиантарт, Эльфятник

00:50 

¡No pasarán!
00:33 

¡No pasarán!
все, у моей коллекции слеероарта нарисовалась бессменная жемчужина :)
читать дальше
нашла Echan

@темы: Картинки, Рубачее, Стеб и хуморь, Фэндомное

15:01 

я рожден был ночью в час молитвы волчьей...

¡No pasarán!
... ну и далее по тексту :vict:

17.10.2011 в 09:20
Пишет Они-кис-кис:

Искала вчера Наташке в инете всякую всячину. В ходе раскопок нашлось вот ЭТО...

Так кто же все таки будет новым солистом Арии?:gigi::gigi::gigi::gigi::gigi:


читать дальше

**феееееееееееееееееееникс"....:gigi::gigi::gigi::gigi::gigi: бля, я сдохло, мну не беспокоить:gigi::gigi::gigi::gigi::gigi::gigi::gigi::gigi:

URL записи

@темы: Флуд, Стеб и хуморь, Картинки

21:17 

¡No pasarán!
сегодня мне опять нехрен было делать, посему решила устроить тотальный шмон вконтактовского профиля на предмет левых френдов. Прокрутила первые пять сотен и поняла, что я либо лично знакома людьми (в большинстве), либо они мне для чего-то нужны как минимум. Дальше не стала и листать. А так хотелось оставить сотни две самых-самых, а остальных поудалять. Благо, есть подписка: надо человеку - добавит туда, надо зафрендиться для понту или количества - пусть валит.
Ну хоть заблокированные и удаленные страницы почистила - уже хлеб :)

@темы: Флуд

главная